Уже несколько лет осенью у нас случается большой переезд.
Из Ногинска в Караваево, из Ногинска в Шатуру. В прошлом году переезжали только вороны и грачи, но это тоже было эпично).
Этой осенью Центр остаётся на своём месте.
Уезжаю я.
Это нужно было сделать давно, но мне хотелось дать птицам хоть какой-то шанс. Место, где они смогут остаться, место, которое возможно кто-то захочет принять.
У моего отъезда есть несколько причин.
Я плохой руководитель, друг, дочь. С самооценкой у меня всё нормально, это просто такой факт. Я выкладываюсь на 200%, чтобы быть хорошим человеком, но эффект от этого практически нулевой. Я трачу все свои силы, но у всех с кем я соприкасаюсь от меня одни неприятности.
В том числе это касается птиц.
Я настолько устала, что не могу ни общаться с людьми, ни менять поилки. Центр существует по инерции и благодаря Насте.
Наладить его работу несложно, множество людей готовы помогать, но для меня это эскалатор, который едет вниз, а я по нему бегу наверх. Центру нужен другой руководитель. И пара человек, которые будут на месте заботиться о птицах. В любую погоду, в любом настроении.
К сожалению, никто не примет Центр, пока я здесь. Поэтому, я просто исчезаю.
Я меняю место жительства, телефон, почту, внешность.
Никто не знает, куда я еду, чем я болела, что собираюсь делать.
Для волонтёров у меня была прекрасная легенда, в которую они верили, это было нужно для моей безопасности.
Со мной не будет никакой связи и я не буду знать, что происходит после моего отъезда. Это единственный вариант, который я вижу.
Настя будет здесь, чтобы передать Центр новым владельцам. Она остаётся одна и ей очень нужна будет помощь.
Фонд я закрываю, т.к. передать его кому-то юридически крайне сложно.
Участок переоформлен на Андрея, он передаст его новому владельцу. Андрей обещал, что съездит в отпуск, вернётся и поможет Насте, передаст участок (документы на него здесь), но в итоге просто сбежал. Очень надеемся, что у него хватит совести приехать и переоформить документы.
Настя будет здесь недолго.
В доме должен кто-то остаться пока будет решаться вопрос о передаче Центра и поиске сотрудников (это может занять время).
Дно Болота (название, конечно, потом заменится) мы предлагаем Вере Пахомовой, Юлии Папкиной и далее по списку.
Если желающих из птичников не будет, то приюту для кошек или кому-то, кто сможет обеспечить жизнь живущим здесь птицам.
Если же Центр совсем никому не нужен, то часть птиц придётся раздать, часть усыпить, имущество продать.
Сейчас к нам привозят птиц почти каждый день, со всей страны. Финансирование тоже есть.
Все кредиты Центра я забираю с собой.
Для людей, которые хотят заниматься птицами, наладить здесь всё будет несложно.
Я буду крайне признательна, если кто-то сможет навещать мою мать и помогать ей с разными мелочами. Моя роль как дочери сейчас заключается только в том, чтобы слушать по телефону про святого путина, рептилоидов и погоду в Ногинске, оплачивать счет за интернет и приезжая раз в полгода помогать разобраться в планшете. Лидия Николаевна уже очень давно придумала себе дочь и мне приходится ей притворяться, чтобы у неё не случилась истерика. Ничего общего со мной этот выдуманный человек не имеет и скучать она будет именно по нему.
Как и все, кому будет меня не хватать.
Не хватать меня будет моей матери, нескольким спонсора и волонтёрам. Большинство же, читающих этот текст, согласятся, что без меня всем станет лучше.
Иви я забираю с собой.
Карты отвязываю от номера, номер удаляю, никакие средства мне перевести будет нельзя.
Лидия Николаевна потратила очень много денег на Центр, их я постепенно ей верну. Не со своей карты. Если у неё изменится номер телефона, привязанный к карте, пожалуйста, пусть она укажет это на своей странице ВКонтакте. В крайнем случае буду слать почтовые переводы. Как разберусь с кредитами, постараюсь помогать Центру финансово.
Большая просьба - не пытайтесь передать мне что-то через Настю. Она, так же как и все, не имеет никаких контактов со мной.
Если со мной что-то случится и моей матери начнут названивать коллекторы - пусть обращается в полицию. Кредиты нужно выплачивать только за умерших родственников и только из наследства.
Комментарии здесь и где-либо ещё я читать не буду. Мне хватило ситуации два года назад, когда я пыталась найти для птиц новое место вместо того, чтобы часть усыпить и в итоге оказалась каким-то непросыхающим беременным монстром, который пытается отстроить себе особняк. Мне хватило.
Спасибо всем, кто помогал мне с Центром и в целом. Да, я поступаю, как последняя мразь, но так для всех будет лучше.
Это замечательное поле, на котором можно поставить множество вольеров, на котором стоит домик, где мы жили два года.
Птицы там счастливы и я очень надеюсь, что гусям, цаплям, чайкам и прочим будет куда приезжать, подрастать и выздоравливать.
Я буду очень скучать по этому месту и по птицам, но мне больше нечего им дать.
Вчера был очень красивый закат.